понедельник, 16 мая 2011 г.

Касса Контрамарка: шумные понты закончились жидким пшиком

Часть 1. Вступление риторико-эмоциональное

Касса «Контрамарка» может являться замечательным примером, иллюстрирующим то, к чему может привести жадность, недальновидность и гонор. Немерные денежные вложения, громкие обещания, попытка переделки сфер влияния на рынке продажи билетов на культурно-массовые мероприятия закончились убогим провалом.

Но это даже не полбеды. Настоящий вред, нанесенной кассой с именем, которое можно было дать только в силу отсутствия всяческих представлений о специфики Интернета, это обманутые люди. Те, кто так и не смог получить ни билетов, ни возврата денег.


Часть 2 Ближе к делу. Общие положения.

Для начала несколько слов о таком явлении, как Интернет-кассы на русском языке в Израиле.
Ни для кого уже не является новостью тот факт, что общность выходцев из бывшего СССР – это по большому счету государство в государстве, в котором есть практически все составляющие автономии, за исключением государственных органов управления, законодательства и судопроизводства.
В Израиле уже даже туристов не удивишь постоянной русской речью на улицах, обилием вывесок на «прекрасном и могучем», газет, сайтов и проч.
Естественно в такой среде, как и во всякой другой человеческой общности, работает принцип «хлеба и зрелищ». Продюсерский цех, который сложился примерно в последние 10-15 лет, занят как раз второй составляющей.

В Израиль, без преувеличения, привозят десятками в месяц артистов, певцов, театральных постановок преимущественно из России. Кроме того, местные исполнители на русском так же с регулярной периодичностью устраивают различные представления.
На сегодняшний день гастроли и развлечения- это целая индустрия со своей инфраструктурой, составной частью которой являются физические и интернет-кассы, продающие билеты на заезжих и местных звезд, а так же многочисленные культурно-массовые мероприятия.
До громоздкого появления понтовой «Контромарки», в русском сегменте израильского Интернета уже работали кассы «Афиша», «Браво» и «Страна» (перечисление исключительно в алфавитном порядке). Есть еще одна касса, но ее роль настолько не существенна, что не стоит даже упоминания имени.
Все виртуальные кассы помимо головного сайта были подключены как афилейтные программы к другим сайтам и ресурсам на русском языке.

Рынок поделен, все участники, גבא конкуренты, сохраняли статус кво.

Часть 3. Непосредственно о деле. Шумные понты
Чуть более года назад с потугами на оригинальность появляется касса «Контрамарка». И вот тут начинается самое …. обычно говорят интересное, но в нашем случае началось что-то инфернально- непонятное.

Касса с момента «рождения» появляется как афилейт на сайте Изрус, который кричит о своей непричастности к данному проекту, но при этом активно его продвигает, используя собственные сетевые ресурсы и личные связи владельцев этого «зеркала» русской жизни в Израиле. Более того, директором новоявленной кассы стал Митя Вайс, в недавнем прошлом коммерческий директор Изруса.

Через короткое время с момента выхода «Контрамарка» полностью меняет не только дизайн, но и технологическую платформу. Причем невооруженным взглядом видно, что денег на обновления было затрачено немало (речь идет о нескольких десятках тысяч шекелях).
И финальным аккордом соловьиной песни «Контрамарки» стало их появление на сайтах «Курсор» «Исраленд» и «Зман». При чем, доподлинно известно, что сайт «Исраленд» получал не проценты от проданных билетов, как это работает во всех афилейтах, а ежемесячную сумму в несколько тысяч шекелей.
Казалось, что еще чуть-чуть и «Контрамарка» совершит «бархатную революцию» и не только потеснит могучих конкурентов, но и станет причиной закрытия менее раскрученных «касс».

Часть 4. Жидкий пшик.

Первый тревожный звонок, свидетельствующий о том, что не все ладно в «империи Контромарка», прозвучал, когда стало известно, что сайт «Исраленд» уже 4-й месяц не получает деньги за то, что держит кассу у себя на сайте и крутит их баннеры.
Дальше больше, некоторые продюсеры не получили чеки за прошедшие концерты и спектакли, а у некоторых чеки кассы «Контрамарки» вернулись, то что называется, без покрытия.
И последнее, пожалуй, самое главное не мало людей, которые купили билеты в «Контрамарке» в последнее время, не получили ни билетов, ни возврата денег.
Вот лишь два свидетельства, подтверждающее вышесказанное

http://rusisrael.livejournal.com/6731683.html

http://haifa.livejournal.com/2443056.html

Сейчас «Контрамарка» представляет собой жалкое и убогое зрелище. На сайте в продаже 2 концерта и масса материалов о событиях годичной давности……

Митя Вайс, который в недавнем прошлом гордо именовал себя генеральным директором «Контромарки» и рассказывал всем желающим (а нежелающим навязывался и тоже рассказывал) о том, что скоро ничего не будет кроме одной сплошной «К», уехал на Украину и на связь не выходит.
Телефон, указанный на сайте, естественно, не отвечает. Единственный, кто не скрывается и с кем можно поговорить это работник кассы Женя Каменецкий. Правда, разговор с ним ни к чему никого еще не привел, поскольку он невразумительно на все вопросы отвечает о каких-то акционерах и грядущей реструктуризации несуществующего предприятия «Контрамарка»

Вместо послесловия: ряд очень занимательных вопросов, на которые вряд ли в ближайшее время будут получены ответы…..

Кто такой Митя Вайс и откуда у него появились деньги на проект «Контрамарка»?
Какое отношение имеет Изрус к этой Интернет-кассе?
Фирма «Смарт Пипл Юнайтед», которая указана как владелица кассы, возьмет ли на себя долги?
Когда и как покупатели получат свои деньги назад?
Когда и как продюсеры получат свои деньги?

1 комментарий:

  1. Приветствую всех, меня зовут Карен Пол, я из Уэльса. Я слышал об этом сотруднике по ссуде по имени г-н Бенджамин Ли и его инвесторах, которые помогают людям с ссудами по всему миру. Я действительно нашел людей, свидетельствующих о его замечательной работе, и был удивлен, почему я не нашел эту компанию вовремя. Я никогда не верил тому, что люди говорили о компании, пока я не подал заявку и не попробовал. Сумма, которую я искал, была большой, и это было для недвижимости, сумма ссуды составляла 10,5 миллионов долларов США, поэтому я подал заявку, и г-н Бенджамин Ли поговорил. для меня, но поскольку моя ссуда была большой, мне потребовалось всего 5 рабочих дней, чтобы получить ссуду, потому что они сказали мне, что обслуживание ссуды составляет 48 часов, чтобы получить ссуду. Единственное, что он сказал мне сделать, это внести плату за подачу заявки, которая представляет собой плату за обработку моей ссуды, когда он сказал мне, что однажды я испугался, что это мошенничество, но я сказал, позвольте мне попробовать Я подал заявку комиссия, которая была заявлена, и это все, что я внес на счет менее чем за 5 рабочих дней, как он сказал, правда, я получил сообщение из своего банка, что сумма денег, которая составляла 10,5 миллионов долларов США, была зачислена на мой банковский счет, и все, что касается деньги подробности и от кого они пришли, вот это была кредитная компания мистера Бенджамина Ли, которая помогла мне, когда я впервые увидел это я был удивлен, я никогда не верил своим глазам, но это было правдой. Поэтому я сказал себе, так как другие люди, которые помогли засвидетельствовать о своих добрых делах, позволили мне сделать свое дело, чтобы в наши дни нелегко увидеть законную кредитную компанию в Интернете, поэтому любой из любой точки мира, кому нужен онлайн-кредит, не обманутый, подает заявку от этой компании. только они могут помочь. Я подтвердил это, и это правда, что я так счастлив, и я знаю, что эта компания сделает других людей счастливее, чем я. Вы можете связаться с этой компанией по почте или Whatsapp, но я использовал Whatsapp, потому что более быстрый почтовый адрес компании - +1 989-394-3740, 247officedept@gmail.com. Спасибо всем с уважением, Карен Пол из Уэльса.

    ОтветитьУдалить